vwonly.ru

Текущая статья

История автомобиля Volkswagen Beetle (Этот маленький, но гордый «Жук»)

zhuk Фольксваген «Жук» производится уже более 70 лет. История этой машинки с 1935 года, года выпуска первого представителя этого «насекомого», насчитывает немало поворотных моментов: меняются страны, фабрики производства и владельцы, изменяется дизайн, внутренности. Но, несмотря на разительные перемены, мы безошибочно говорим о двух «Жуках» – это братья, несмотря на разницу в возрасте более чем полвека. Интересно немного обратиться к истории этой машинки и проследить её последние перипетии. В 1986 году концерн Volkswagen перестает экспортировать «Жука» в Европу. Его основное внимание сосредоточено на Америке, а конкретно – на Мексике, где его собственно и производят. Малолитражки под обозначением VW 1600-i выпускаются ежедневно в количестве 300 штук, имеют мотор со смешной для современного человека мощностью – 46 лошадиных сил. Но при этом объем двигателя составляет 1600 кубических сантиметров. Уже через год, а именно в 1987 году, Мексика становится единственной страной, в которой производится Volkswagen Beetle.

В 1992 году завод в Пуэбло в Мексике выпускает «Жука», имеющего юбилейный номер. Это 21-миллионная машинка с гордым именем Beetle. В 1993 году из Мексики нелегально начинают уезжать свежие, только с конвейера, «Жуки». При этом изменений в двигателе никаких, но он функционирует в соответствии с нормами токсичности, принятыми в Европе. Уже в 95 мексиканский Volkswagen Beetle становится официальным гостем Германии, представленным в широком ассортименте: это и внушительный выбор цветов, и колпаки колес хром. Есть и множество приятных и полезных функций: обогревающееся заднее стекло (что было совсем неактуально для мексиканских машин для внутреннего рынка), надувная подушка безопасности в руле, а также сигнализация, устанавливаемая серийно. Но это всё ещё VW 1600-i.

В 1998 году мы можем видеть в продаже новинку от концерна VW. Внешне это некий гибрид VW Beetle и VW Golf. Это ставший уже привычным VW New Beetle, который с этого времени серийно выпускается в Мексике.

2003 год стал роковым для «Жука», так как его снимают с конвейера. Компания Volkswagen для триумфального ухода этой чудесной машины выпускает три тысячи машин из серии «Ultima Edicion», которые распространяются только в Мексике, ставшей на несколько десятилетий родиной этих малолитражных «насекомых». В июле 2003 года последний представитель славного племени «Жуков» попрощался со сборочных цехом. Эта машинка хранится в Автомузее в Германии. Примерно 21 с половиной миллион машин с гордым именем Фольксваген «Жук» было выпущено менее чем за век. Очень жаль, что история этой легендарной машины завершилась.

Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы иметь возможность комментировать.