vwonly.ru

Текущая статья

Легкий и грациозный – Touareg нового поколения

touareg 2010 Мы так привыкли к стильному, комфортному и проходимому Volkswagen Touareg, что кажется что он существует как минимум пару десятилетий. В реальности же этот джип премиум-класса появился всего восемь лет назад, став достойным конкурентом таким кроссоверам как Mercedes ML и BMW X5. Этот престижный автомобиль сразу же был раскуплен в количестве более пятисот тысяч штук. Несмотря на большую устойчивость к некоторым недостаткам дорог, а точнее к их отсутствию в некоторых местах, он привлекал более низкой ценой.

Многие знают, что родиной этого славного автомобиля является Вольфсбург (Братислава), а представили автомобиль публике прямо под носом у компании BMW в Мюнхене. В этом заключается своеобразное чувство юмора производителей Volkswagen Touareg.

Следующее поколение «Тура» незначительно отличается от своего предшественника, но всё же разница есть. Более выдающиеся задние крылья, несколько измененные боковое остекление и задняя часть, а также небольшие поправки в габаритах. Немного длиннее (всего 43 мм), чуточку шире (и здесь чуть больше одного сантиметра, то есть 12 мм), а ростом стал даже меньше на 20 мм. В увеличении длины главную роль сыграла колесная база. Пожалуй, небольшим минусом можно считать небольшие стекла треугольной формы в передних дверях, но и это можно простить ставшему ещё более солидным Touareg.

«Автомат» и только «автомат»! «Механика» остается в прошлом, и мы имеем восемь ступеней в коробке передач от квалифицированных специалистов фирмы Aisin, поставляющей коробки на заводы многих недешевых автомобилей. Ещё одним приятным бонусом становится появление ещё двух двигателей, и теперь их шесть. Остается прежним дизельный V6 TDI, с мощностью 240 лошадиных сил, а также бензиновый 3.6 FSI (280 л.с.). Мощный турбодизель V10 TDI сменился менее прожорливым и более легким восьмицилиндровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил и объемом 4,2 литра, вот такой «подарок» был получен Touareg от Audi A8.

touareg 2010 гибрид Ещё одним нововведением является появление первого гибрида не только в истории Touareg, но в многолетней практике всей компании Volkswagen. Компрессорный бензиновый шестицилиндровый двигатель 3.0 TSI (333 л.с.) от Audi S4 ставится в компании мощного 47-сильного электродвигателя Bosch, установленного между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.

Несмотря на кажущееся сходство, кузов создается заново. Это стальной массив, жесткость на кручение которого выросла на 5 % и составляет теперь 24800 Нм/град, что несколько ниже, чем у BMW X5. Клиранс переходит в наследство от первого поколения и составляет 160 – 300 мм у «пневматики» и 240 мм у пружинной подвески. Любителям перевозки больших грузов не стоит беспокоиться, так как объем багажника остался практически прежним и колеблется от 520 до 580 литров, определяющихся положением задних кресел. Эту динамическую величину можно отнести к плюсам второго поколения, так как предыдущий вариант был жестко фиксированным и составлял 555 литров. Если же рассматривать двухместный вариант, то всё позитивно и объем багажника вырос со 1570 литров до 1642. Традиционное отсутствие запасного колеса и докатка под полом багажника, в версии с гибридным движком под полом – высоковольтная батарея.

Touareg Hybrid имеет уникальную возможность работать только на электротяге, что отличает его от собратьев-гибридов. Правда только на электротяге «Тур-гибрид» может проехать не более двух километров и со скоростью не выше 50 км/час, но всё же что-то… После двух километров снова подключается двигатель внутреннего сгорания, батарея заряжается и мощность может достичь 380 л.с., а крутящий момент 580 Нм превышает все существующие внедорожники.

Пропадает мощный, но крайне прожорливый и тяжеленный W12, продажи которого отличались малой эффективностью из-за его неэкономности. Большой вес автомобиля первого поколения был, пожалуй, его главным недостатком, который тщательно преодолевается в новом. Более 270 узлов и деталей стали легче, некоторые из которых были заменены на алюминиевые. Вес Туарега уменьшился на 50 кг только из-за смены материала, а всего сбросил больше двухсот килограмм. Согласитесь, это немало, учитвая, что самый тяжелый из всех Туарегов, Туарег-гибрит весит 2240 кг. Снижение массы на 10% позволило уменьшить и расход топлива, и выбросы углекислого газа.

touareg 2010 в пустыне Но без минусов быть не может и одним из них является упрощенная трансмиссия с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, распределение подводимого момента которым осуществляется в пропорции 40:60 в пользу задних колес. При пробуксовке эта пропорция может значительно измениться и на передние колеса придется до 60%, а на задние и вовсе до 85% крутящего момента. Не стоит сильно расстраиваться из-за таких изменений, так как, если Вы любите непроходимые дороги, то можете заказать прежнюю трансмиссию с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Она теперь входит в пакет Terrain Tech Packet, но к минусам относится цена в 2500 евро и возможность установки только у V6 TDI и V6 FSI. Также к плюсам Туарега второго поколения для любителей бездорожья можно отнести появление внедорожного режима работы АБС, при чем его наличие вовсе не зависит от типа трансмиссии. Также дополнительным бонусом является обязательное наличие системы стабилизации, допускающий кратковременную пробуксовку и блокировку колес.

Стоит остановиться на внутренней отделке столь представительного автомобиля. Более четкие контуры сидений, мягкий и приятный на ощупь пластик, небольшие изменения передней панели – она стала органичнее вписываться в общее оформление салона. Более просторный промежуток между первым и вторым рядами сидений за счет прибавки колесной базы позволяет удобнее устроиться пассажирам. Как говорилось выше, объем багажника может изменяться, что достигается за счет подвижности заднего дивана на 160 мм. Комфорта пассажирам добавляет и возможность регулировать наклон спинок заднего сиденья.

Интерьер стал выглядеть более дорого и внушительно, а также стал более комфортным и практичным. Порой режущая глаз голубая подсветка стала менее навязчивой, центральный дисплей увеличился. Исчезли с панели вольтметр и указатель давления массы. К минусам можно отнести лишь то, что центральный дисплей в бюджетных версиях остается монохромным. Для любителей выделиться или создать особую атмосферу в автомобиле предусмотрена дополнительная опция, а именно кожаная отделка передней панели по программе Volkswagen Individual.

Даже в самых недорогих комплектациях Вы найдете аудиосистему с CD-чейнджером и немаленьким дисплеем, который будет нелишним при установке опции навигатора. Список опций значительно расширяется: это и четырехзонный климат-контроль, и панорамная крыша, и камеры кругового обзора с четырех сторон, а также адаптивный круиз-контроль, не теряющий свою эффективность даже в пробках.

Новое поколение Туарега значительно более надежно, особенно, когда дело касается электроники. Здесь рано судить, хотя производители уверяют, что устранили все недостатки в этой области.

touareg 2010 гибридная версия При оценке ходовых качеств стоит сказать о том, что новый Touareg вряд ли проиграет своему предшественнику, славящемуся потрясающими успехами среди внедорожников и не раз отличавшемуся в сравнительных тестах Авторевю. Не последнюю роль в этом должно сыграть и привлечение специалистов компании Porsche, участвовавших в доводке управляемости.

Touareg второго поколения будет производиться по старому адресу в Братиславе на соседних конвейерах с Audi Q7 и Porsche Cayenne (хотя в случае Порша ряд заключительных операций всё же совершается в Германии, так как от пресловутого «Made in Germany» без ущерба для имиджа избавиться нельзя).

В Германии Touareg второго поколения можно найти у официальных дилеров уже с апреля, российским же автомобилистам придется подождать до июля-августа, при чем вряд ли нам будут поставляться гибридные версии данного автомобиля.

В России Volkswagen Touareg занимает вторую позицию по количеству продаж среди внедорожников премиум-класса и следует за сразу за Тойоте Land Cruiser 200. Количество проданных «Туров» составило чуть менее 6 тысяч автомобилей. BMW X5 и Mercedes ML отстают по продажам в несколько раз. Появление нового поколения может в значительной степени снизить продажи, так как среди новинок нет наиболее доступной и популярной версии с пятицилиндровым дизельным двигателем. Если около 50% всех купленных «Туров» составляли автомобили с двигателем V6 TDI, дособираемый в Калуге и стоящий чуть более 2 миллионов рублей, то будет ли столь популярна более новая и соответственно более дорогая версия? В связи с окончанием льготного срока компании Volkswagen в Калуге этой осенью, даже сборка машин из SKD-комплектов не спасет цену.

  1. Что об этом думаете вы?

  2. admin » | Ответить

    Очень интересный вариант, правда обещали, что его цена не будет выше, чем цена предшественника, но как видно по прайсам, цена-таки выше ориентировочно на 200.000 руб (на самый ходовой мотор 3.0 дизель).

Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы иметь возможность комментировать.